Assassin's Creed – Cronache di Altaïr. L'inizio della grande battaglia
Prima di parlare del gioco, un piccolo assaggio della vera storia e si raccontano, Chi sono gli Assassini. Titolo “assasin” – modifica delle parole “xaşişin”, significato “hashish wpotreblyayuşçïy”. Setta Ampiamente conosciuto degli Assassini era nel Medioevo: fanatiki, drogato, commesso un omicidio per motivi religiosi e politici. In seguito il nome “assasin” стало употребляться в качестве определения искусного наёмного убийцы, который готов потратить десятилетия своей жизни, чтобы выполнить задание – выследить и уничтожить того человека, на которого ему указали. Во время крестовых походов ассасины серьезно заявили о себе, убив не одного предводителя крестоносцев. Именно о временах походов тамплиеров и идёт речь в Assassin’s Creed, игре, которая вышла в 2007 anno. Assassin's Creed – Altaïr’s Chronicles от компании Gameloft – это так называемый приквел, игра, сюжет которой закручен вокруг событий, произошедших до фактов, описанных в версии 2007 года.
В отличие от Assassin’s Creed, где действие развивается и в прошлом, и в наши дни в Assassin’s Creed – Altaïr’s Chronicles игроки становятся свидетелями только событий 1191 года и участвуют в приключениях ассасина Альтаира в Иерусалиме. Идёт Третий Крестовый поход, Святую Землю буквально разрывает на части. Орден Ассасинов посылает Альтаира, как одного из лучших, на поиски “Чаши”, которая находится у тамплиеров. Этот артефакт обладает такой немыслимой силой, что может разом положить конец войне. Naturalmente, победа будет на стороне тех, у кого в руках та самая “Чаша”, а значит, на Альтаира возложена очень важная задача.
Assassin's Creed – Altaïr’s Chronicles предоставляет игроку полную свободу действий: можно бежать в любом направлении, залезать на крыши, бочки, лестницы, переползать по деревянным перекрытиям и прыгать с крыши на крышу. Здесь следует упомянуть о специфичности управления на экране iPhone. Приспособиться к нему достаточно сложно. Главный персонаж постоянно норовит куда-то свалиться, пробежать мимо или не допрыгнуть до цели. Прыжки, ad esempio,, с крыши на крышу удаются далеко не сразу. Возможно, после нескольких из них придётся начать миссию заново, так как здоровье Альтаира после падений существенно ослабнет. Также героя поджидает множество ловушек, к примеру, шипы, поднимающиеся из земли. Обойти их очень непросто. Казалось бы, персонаж ещё достаточно далеко, но оказывается, уже наткнулся на ловушку и потерял много сил. Probabilmente, только самые терпеливые способны в совершенстве освоить управление и продолжать играть, несмотря на постоянные падения и промахи Альтаира.
Во время драки главный герой может пойти в рукопашный бой или применить один из шести видов оружия ближнего боя (меч, клинок, и т.д.). Каждый новое орудие убийства Альтаир находит после очередного этапа игры, т.е. изначально он может воспользоваться только силой своих рук. Tuttavia, все основные бои ждут его только после того, как он обретет меч. В битве Альтаир может использовать различные варианты ударов, ad esempio,, нанести несколько коротких, затратив минимум энергии и причинив несущественные поражения противнику. Или обрушить на врага невероятной силы удар, потратив на это много энергии. Можно проводить даже целые комбо-удары, которые на практике оказались наиболее действенными.
Tuttavia, несмотря на несколько видов оружия и комбо-удары, битвы достаточно однообразны. Да и в целом игру нельзя назвать очень захватывающей. Герой вроде и находится в трехмерном мире и может двигаться в любую сторону, однако зеленая стрелка четко показывает ему основное направление движения. Именно его нужно придерживаться, а иначе вы просто не достигнете цели. Если эти навязчивые подсказки вас раздражают, их можно отключить в настройках, однако тогда ваш игровой путь затянется надолго. Голубые стрелки указывают герою на дополнительные источники жизненной энергии и энергии для усиления оружия.
Кроме бега вперед с периодическим крушением врагов, Альтаиру приходится решать и логические задачи, которые реализованы в виде мини-игр.
Разработчики из Gameloft уделили достаточное внимание графике: она хороша, с достаточной прорисовкой деталей. Но есть и существенные недочеты, когда герой, ad esempio,, проходит сквозь дерево или другого персонажа. Вообще на iPhone довольно сложно играть в подобную игру, слишком всё мелко и как-то неудобно. Сложно получать удовольствие от игрового процесса, когда приходится изо всех сил напрягаться, всматриваясь в экран и пытаясь минимальными движениями джойстика направить героя для удачного прыжка.
А вот звуковое оформление вполне достойное: путешествие Альтаира сопровождается шумом большого города и пением птиц, что способствует погружению в атмосферу игры. Очень правдоподобен звук рассекаемого мечом воздуха, благодаря которому битва становится эмоциональнее.
Для кого эта игра? Если вы уже прошли и Assassin’s Creed, и Assassin’s Creed 2, но сердце ваше ещё не охладело к битвам и тайнам времен Крестовых походов, то Assassin’s Creed – Altaïr’s Chronicles даст вам возможность снова вернуться в любимый игровой мир. Также игра наверняка понравится тем, кому по душе любые аркадные “бродилки”. Будьте готовы, что нужно будет потратить часы на достижение целей в Assassin’s Creed – Cronache di Altaïr. В неё невозможно поиграть между делом. Либо она поглотит вас полностью, либо довольно быстро вам надоест.
Categoria: Sandbox